Королёв. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 сентября

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Сергей Дробышев: «Мы научились слушать горожан»

21 авг. 2017 г., 13:33

Просмотры: 335


В прошлом номере мы опубликовали первую часть интервью с генеральным директором ОАО «Жилсервис» Сергеем Дробышевым http://in-korolev.ru/intervyu/sergey-drobyshev-my-nauchilis-slushat-gorozhan Напомним, что «Жилсервис» является одной из крупнейших управляющих организаций Подмосковья, и в прошлом году она улучшила свои позиции в общеобластном рейтинге. Сегодня – продолжение разговора.
Фото: Н. Подольская

– Сергей Сергеевич, как отразилось на работе предприятия введение в городе единой диспетчерской службы (ЕДС)?
– Независимость структуры ЕДС заметно повысила степень ответственности специалистов ЖКХ. Теперь каждая из поступивших заявок может быть закрыта лишь по подтверждению самого заявителя. Это способствует самоорганизации.
К семи утра я получаю отчёт по всем незакрытым заявкам. По нему очень удобно анализировать сложившуюся ситуацию, и, соответственно, планировать работу. Так, выявленные систематические заявки – это всегда важная информация к размышлению, она позволяет диагностировать и даже упреждать развитие неблагоприятных процессов на обслуживаемом нами участке.

– Прокомментируйте, пожалуйста, рост тарифов на услуги ЖКХ.
– В Королёве был один из самых низких тарифов по всей Московской области, и это реально снижало возможности управляющей организации выполнять требования по обслуживанию домов и прилегающей территории на должном уровне. Если требования к периодичности и качеству работ возрастают, то и финансирование не должно отставать.
К тому же в прежнем тарифе не были учтены затраты на содержание аварийно-диспетчерской службы, на потребность управляющей организации в юридической помощи при работе с неплательщиками за услуги ЖКХ.
Замечу, что с учётом последнего повышения, тариф всё равно ниже, чем у наших соседей в такой же удалённости от МКАДа.

– И губернатор, и глава города добиваются от управляющих организаций открытости...
– Я считаю, что открытость – это ключ к успеху в нашей работе. Конструктивные встречи с населением не переоценить! Я с интересом принимаю посетителей: по вторникам, а также в первую субботу месяца. В один из дней вместе со мной ведут приём мой заместитель по финансовым вопросам, главный инженер и юрист предприятия.
Ежеквартально мы организуем дни открытых дверей совместно с ГЖИ, где жители получают квалифицированные ответы на любые вопросы. Полюбился горожанам и День соседа, который мы первыми провели в нашем городе. Несколько раз в год мы приглашаем жителей наших соседних домов встретиться, чтобы пообщаться и вместе отдохнуть. Натягиваем палатку, устраиваем чаепитие со сладостями, игры для детей. Члены советов домов и просто жители имеют возможность поближе познакомиться, обменяться полезным опытом. Всё это на пользу нашей совместной деятельности.

– «Жилсервис» известен в городе своей благотворительностью...
– В 2015 году мы создали благотворительный фонд. Помогаем школе - интернату в мкр Первомайском. Выполняем покрасочные работы, уборку территории, закупаем для детей мебель, стараемся порадовать их новогодними подарками. Бывает, что поддерживаем кого-то из детей адресно.
Не забываем и о ветеранах Великой Отечественной. На обслуживаемой нами территории их проживает около ста человек. Покупали для них газовые плиты, устанавливали узлы учёта, меняли батареи. Все коммерческие услуги мы предоставляем им бесплатно. В этом году мы подписали на газету «Спутник» 70 городских ветеранов.


– У вас должность, которую принято называть «расстрельной». Любите ли вы свою работу?
– Работать, конечно же, непросто! Семью практически не вижу, особенно когда технологические сбои, подготовка к зиме, пуск тепла. У меня трое детей и понимающая жена, которая всегда поддержит! Словом, семья – мой источник сил! А их надо очень много. Помимо колоссальной ответственности, слежу за новыми законами и тенденциями развития ЖКХ, повышаю квалификацию. У меня два высших образования – экономическое и юридическое, 8 сертификатов о повышении квалификации. Сейчас получаю третье высшее образование в сфере муниципального управления. Постоянное саморазвитие  – залог успеха.
А работу свою я действительно люблю. Мне нравится общаться с людьми, вникать в любые проблемы, помогать с их решением и радоваться переменам к лучшему! Когда жильцы любят свой дом, заботятся о нём, они знают, чего для него хотят. А мы помогаем им реализовать задуманное. И это здорово!

Наталия Подольская