Королёв. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 сентября

пасмурно+6 °C

Онлайн трансляция

Королёвская школьница стала лучшей в области по результатам ЕГЭ

11 июля 2019 г., 14:42

Просмотры: 483


На торжественной церемонии в Доме правительства Московской области губернатор Андрей Воробьёв вручил сертификаты на 100 тысяч рублей выпускникам региональных школ, тем, кто получил 300 баллов по трём предметам единого государственного экзамена.

Об успехах королёвских школьников говорил губернатор Московской области Андрей Воробьёв в ходе прямого эфира на канале «3600». По поручению губернатора с этого года власти региона поощрили не только педагогов, подготовивших «стобалльников», но и самих учеников, набравших максимальное количество баллов на ЕГЭ по двум и более экзаменам. В их числе – Елизавета Попова, выпускница ЛНИП (лицея научно-инженерного профиля). Она получила 100 баллов по математике, физике, информатике и 98 – по русскому языку, показав один из лучших результатов в области.

Журналист «Спутника» встретилась с девушкой после выпускного вечера, накануне её отъезда на пленэр с художественной школой.

Помогло олимпиадное движение

– Лиза, поздравляем тебя с таким результатом. Как тебе удалось получить столь высокие оценки сразу по нескольким предметам?

– Я абсолютно уверена в том, что реально возможно сдать любой экзамен на 100 баллов. По крайней мере, для выпускников нашего лицея это не составит большого труда – и всё благодаря нашим педагогам. Хочу сказать им огромное спасибо – они помогли полюбить их предметы, увлекли своими науками, приобщили меня к олимпиадному движению и позволили развиваться самостоятельно на их уроках, но не по классической схеме, а в своём режиме. Итог: ежегодное участие в олимпиадах различных уровней, в том числе и победа на заключительном этапе всероссийской олимпиады по физике в 9-м классе. Это, во-первых, дало мне абсолютную уверенность в своих силах перед сдачей ЕГЭ, и я нисколько не волновалась перед экзаменами. Во-вторых, эта победа открыла мне двери в любой технический вуз страны ещё два года назад. Поэтому на уроках в последний год я не прорабатывала варианты заданий, а читала журналы и книги по интересующим меня разделам науки. Это то, что касается математики и физики…

– С информатикой было по-другому?

– Да, немного. В школе преподают язык «паскаль». Но это «мёртвый язык». И я летом решила выучить С++. Теперь могу утверждать, что если заниматься, то за лето такое возможно – вырасти до олимпиады регионального уровня. Но вот в 100-балльном результате ЕГЭ я не была уверена. Самая последняя задача была на порядок сложнее остальных. Я написала сложный алгоритм и сдала работу, даже не успев проверить всё остальное. В работе же по русскому языку два балла «съели» глупые ошибки.

Помимо уроков

– Что в твоей жизни в школьный период было, кроме уроков?

– Много разных увлечений! Я занималась в художественной школе, прошла обучение полностью, а теперь вот только на пленэры езжу. Со спортом я мало дружу, и пока что осталась только привычка с папой раз в неделю бегать, хотя и теннисом немного увлекалась. Мне нравится заниматься математикой – я с удовольствием разбираю олимпиадные задачи, считая это инструментом тренировки мозга. Вот и лето перед учёбой в вузе уже расписано: сегодня вечером я уезжаю на пленэр, потом будет летняя школа «Современная математика», затем – математическая конференция турнира городов. Творчество же – это параллельная жизнь, это способ переключиться. Мой основной двигатель в жизни – это интерес, и благодаря ему я всегда нахожу себе новые горизонты, к которым стремлюсь, в науках или чем-то ещё.

Заниматься наукой!

– Кто привил тебе любовь к точным предметам?

– Мои родители и бабушка. Они меня всегда поддерживают. Благодаря папе и маме, инженерам РКК «Энергия», мне, видимо, передался технический склад ума, а моя школьная дорога была определена ими так: в младших классах – ближайшая к дому школа, а потом ЛНИП. Бабушка, преподаватель в одном из столичных вузов, с детсадовского возраста знакомила меня не только с азами, но и с тонкостями математики, а это – основа всех технических наук. И я очень гордилась, что, будучи третьеклашкой, знала определение корня квадратного и даже корня третьей степени. Мне несложно было учиться в лицее, потому что при хорошей математической базе и внимательности на уроках на дом остаётся лишь немного доработать материал.

– Почему из всех вузов ты выбрала Физтех?

– В этом учебном заведении, насколько я слышала, превосходные педагоги, которые предлагают массу возможностей развиваться самостоятельно и познавать многогранность наук, и уже со второго курса возможна научная работа. Сейчас жду приказа о зачислении на факультет общей и прикладной физики. Пока что не сформировалось конкретное направление физики, которое бы меня полностью увлекло, думаю, сориентируюсь на первом курсе.

Лариса Верещетина

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц