Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

дождь со снегом+2 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Королёва в областную диспетчерскую службу в 2021 году

08 апр. 2021 г., 11:03

Просмотры: 12


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 8 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Не работает общедомовая телевизионная антенна
  • Отсутствие освещения чердака
  • Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки
  • Замена полотенцесушителя
  • Проведение электромонтажных работ
  • Установка электрического счетчика
  • Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома
  • Использование газопровода в качестве опор для других устройств

 «Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправности лифтового оборудования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*