Яндекс.Погода

четверг, 6 августа

малооблачно+16 °C

У жителей Королёва стало меньше вопросов к коммунальщикам

20 июля 2020 г., 13:29

Просмотры: 262


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 131 заявку жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество заявок в муниципалитете снизилось на 8%.

Лучшая позитивная динамика зафиксирована в категориях:

- Наличие грызунов, насекомых и птиц;

- Неисправное освещение подъезда/входной группы;

- Протечки с кровли.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее эффективный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.