Яндекс.Погода

среда, 20 января

пасмурно-13 °C

В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Королёва на минувшей неделе

14 дек. 2020 г., 13:01

Просмотры: 242


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 243 обращения жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащая уборка подъездов (43 заявки);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (31);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (20);

- Неисправности лифтового оборудования (17);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (12).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*