Яндекс.Погода

среда, 21 апреля

дождь со снегом+2 °C

«Жилкомплекс» ежемесячно проводит техобслуживание лифтов в жилых домах

27 марта 2021 г., 12:57

Просмотры: 159


Любое оборудование требует регулярного контроля и при необходимости ремонта. На фонде АО «Жилкомплекс» 858 лифтов, каждый из которых ежемесячно проходит регламентное техническое обслуживание.

Во 2 подъезде многоквартирного дома № 35 по пр-ту Космонавтов в марте заменили световую панель, в 1 подъезде дома № 45 по ул. Горького заменили плату управления, на Пионерской, 12А, к.2 в подъезде номер 1 заменили канатоведущий шкив.

Бывают нередки и вандальные действия. Так, недавно на ул. Горького, 16А привели в порядок двери кабины, погнутые внешним воздействием.

Как отмечает руководитель одного из производственных подразделений компании Алексей Максименко, специалисты следят за тем, чтобы ежемесячно проводился комплексный технический контроль за работой механизмов и аппаратуры, а также за соблюдением «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов».

100% лифтового оборудования на жилом фонде управляющей компании «Жилкомплекс»диспетчеризировано Единой диспетчерской службой. А срок реагирования на заявку в ЕДС в случае возникновения нештатной ситуации останова лифта с людьми внутри в среднем составляет не более 30 минут.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*