Королёв. Новости

Яндекс.Погода

среда, 19 июня

ясно+16 °C

Онлайн трансляция

Через «Систему–112» чаще всего вызывают скорую помощь

05 дек. 2018 г., 12:50

Просмотры: 153



Более 70% обращений, которые принимают операторы этой экстренной службы в Подмосковье, приходится на скорую медицинскую помощь, в 26% случаях граждане просят вызвать полицию и ГИБДД, на долю газовой службы, пожарных и прочих служб приходится 4% обращений. А всего с начала работы в 2015 году операторы службы 112 обработали уже около 27 миллионов вызовов.
Статистикой с журналистами поделились начальник Главного управления МЧС России по Московской области Сергей Полетыкин, начальник Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области Сергей Самолевский и начальник ГКУ МО «Центр-112» Алексей Вагулович. Встреча прошла в Доме правительства Московской области в Красногорске.
Ежедневно операторы «Системы –112» в Подмосковье принимают более 21 тысячи вызовов, причём не только телефонные звонки, но и SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения, вызовы по Скайпу от людей с нарушениями сслуха и речи и другие.
За три года работы службы подавляющее число жителей нашего региона стали пользоваться именно номером 112: 86% вызовов экстренных служб поступает именно на него, на долю старых номеров: 01, 02, 03 и 04 приходится 14% вызовов.
Развитие «Системы–112» идёт в рамках губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Например, в этом году в мобильном приложении появилась функция отслеживания движения машины скорой помощи и раздел «Связанные контакты» – он позволяет следить за перемещениями родных и близких. 
Кроме того, «Система–112» Московской области сотрудничает с поисково-спасательным отрядом «Лиза Алерт» и национальным центром помощи пропавшим и пострадавшим детям.

Елена Кузнецова, фото автора