Яндекс.Погода

среда, 28 октября

малооблачно+5 °C

Что общего у лифта и айсберга?

15 окт. 2020 г., 17:45

Просмотры: 434


В сентябре специалистами АО «Жилкомплекс» организовано и проведено техническое обслуживание 856 единиц лифтового оборудования, в том числе специальных подъемников для маломобильных граждан. 

Лифт – важный элемент многоквартирного дома, технически сложный, а заходя в кабину мы видим лишь малую его часть, большая находится в отдельном помещении. Как и у айсберга, у которого видна только часть всей ледяной глыбы. 
Каждый многоквартирный дом, который обслуживает производственное подразделение УК «Жилкомплекс» на проспекте Космонавтов, оснащен лифтом.

Его руководитель Алексей Максименко знаком со всеми нюансами выполнения подобных работ: «Техническое обслуживание включает в себя работы, которые направлены на поддержание бесперебойного использования лифтового оборудования. В рамках данного обслуживания проводятся систематические проверки всех механизмов; проведение смазочных, чистящих, наладочных и регулировочных работ и ремонт изношенных частей в случае их неисправности. Однако это только основные мероприятия, полный перечень работ внушителен и исполняется неукоснительно. От качества обслуживания лифтового оборудования в конечном итоге зависят здоровье и жизнь людей».

В ходе ежемесячного технического обслуживания специалисты проверяют работу всего оборудования в комплексе. В сентябре выполнен ремонт 45 лифтов, также провели замену дисплеев, ремонт 11 дверей шахт, установили новые дисплеи взамен разбитых в результате вандальных действий. Также проведены работы капитального характера: замена подшипников по адресу ул. Советская д. 47 и замена электродвигателя дверей кабины по адресу ул. Речная д. 4.


Оформить заявку на выполнение работ можно по круглосуточным телефонам Единой Диспетчерской Службы 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, на сайте www.eds-korolev.ru или через мобильное приложение «ЕДС Королёв».