Яндекс.Погода

воскресенье, 23 января

облачно с прояснениями-4 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Королёва в областную диспетчерскую службу в 2021 году

16 сент. 2021 г., 11:03

Просмотры: 13


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 38 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

  • Отсутствие освещения чердака
  • Установка стиральной машины с подключением к системе водоснабжения
  • Смена трубопроводов отопления стальных труб на электросварные трубы
  • Устранение течи из гибких подводок присоединения санитарных приборов
  • Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки
  • Замена скрытой электропроводки отдельных участков
  • Разработка технических условий
  • Смена отдельных участков наружной электропроводки
  • Ремонт унитаза
  • Установка электрического счетчика
  • Смена вентиля
  • Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование
  • Соблюдение требований к порядку утверждения условий этих договоров и их заключения Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)
  • Подмес горячей воды в холодную
  • Несоблюдение требований Стандарта раскрытия информации управляющими организациями
  • Неисправности входных дверей в подвал
  • Наличие коррозии газопроводов
  • Отсутствие освещения подвала
  • Нарушение порядка приостановки и ограничения предоставления коммунальной услуги по электроснабжению
  • Повреждение крепления или использование газопровода в качестве опор для других устройств
  • Отсутствие в МКД ОДПУ
  • Захламление чердака
  • Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
  • Смена групповых щитков
  • Нет горячей воды
  • Течь в подвал
  • Засор канализационного стояка
  • Прорыв трубы
  • Ремонт водостока
  • Осыпается фасад
  • Составление акта осмотра жилого помещения по залитию
  • Ремонт козырька над подъездом
  • Осыпается фундамент
  • Неисправность подъемной платформы для инвалидов в подъезде
  • Диагностика и обследование газового оборудования
  • Выдача технических условий на переустройство и (или) перепланировку жилых помещений

«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*