Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

ясно+5 °C

Из Королёва поступило наименьшее количество жалоб на «зимние» жилищно-коммунальные проблемы

03 марта 2022 г., 12:19

Просмотры: 5


В течение зимы 2021-2022 годов Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 18,4 тысячи сезонных заявок жителей. Это на 90% больше, чем год назад, поскольку зима выдалась более снежной и морозной. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила: «сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. 3 из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль закрыты более 10,3 тысячи заявок об уборке опасных ледяных образований.

Еще 3 категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,3 тысячи обращений жителей.

Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение более 4,7 тысячи заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.

Наибольшее количество  заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (1178);
  2. Подольск (1050);
  3. Люберцы (1015);
  4. Щелково (810);
  5. Балашиха (744).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Электросталь (912);
  2. Пушкинский (552);
  3. Воскресенск (542);
  4. Коломна (479);
  5. Ленинский (425);

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (461);
  2. Лыткарино (394);
  3. Кашира (303);
  4. Шатура (269);
  5. Павловский Посад (172).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (33);
  2. Краснознаменск (19);
  3. Молодежный (6).

При этом наименьшее количество сигналов о «зимних» проблемах в 2021 году прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

- Королёв (536);

- Мытищи (555);

- Сергиево-Посадский (459);

- Богородский (563);

- Раменский (563).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

- Клин (93);

- Реутов (223);

- Дмитровский (231);

- Жуковский (247);

- Егорьевск (263).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

- Черноголовка (7);

- Серебряные Пруды (13);

- Электрогорск (21);

- Лотошино (23);

Бронницы (32).

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек незамедлительно по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20). Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*