Яндекс.Погода

понедельник, 25 октября

ясно0 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЕДС снизилось на 12%

03 авг. 2021 г., 16:26

Просмотры: 10


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 291 заявку жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 200 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 12%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-73%);

- Отсутствие горячей воды (-60%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (28) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*