Яндекс.Погода

четверг, 26 ноября

пасмурно-1 °C

В ЦУРе составили топ жилищно-коммунальных запросов жителей Королёва на минувшей неделе

26 окт. 2020 г., 11:50

Просмотры: 260


За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 203 обращения жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов.

В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (28 заявок);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (17);

- Ненадлежащая уборка подъездов (12);

- Неисправности лифтового оборудования (12);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (8).

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*