05 июля 2016 г., 11:41
Просмотры: 387
Лидирующее место по количеству обращений занимает раздел «Город и благоустройство территорий» - за полгода на портал было направлено 1718 сообщений на эту тему. Главным образом жители жаловались на ненадлежащее состояние тротуаров и пешеходных дорожек, нарушения правил уборки.
На втором месте – раздел «Двор, придомовые территории» - 1575 обращений. Здесь основное количество сообщений касалось ненадлежащего качества уборки. 1178 сообщений на портал касались состояния автомобильных дорог и 977 – вопросов ЖКХ.
Стоит отметить, что «Добродел» набирает все большую популярность у жителей наукограда. За прошедшие полгода на портале зарегистрировались свыше 4 тысяч новых пользователей.
Напомним, работу с обращениями граждан на подмосковном портале глава Королёва считает приоритетной для чиновников наукограда. По его распоряжению все жалобы рассматриваются с выездом на место, а ответы с указанием на решение проблемы даются в строго установленные сроки. Отчет о поступивших и рассмотренных обращениях направляется главе ежедневно.
Вопросы, которые невозможно решить в установленный восьмидневный срок, берутся градоначальником под особый контроль. С начала 2016 года таких вопросов в Королёве было 449.