Королёв. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 24 ноября

пасмурно-6 °C

Онлайн трансляция

Более 1600 жалоб поступило из Королёва на портал «Добродел» с начала года

15 июня 2016 г., 12:08

Просмотры: 134


По состоянию на 14 июня от жителей Королёва на портал «Добродел» с начала 2016 года поступило 1634 жалобы, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«С начала 2016 года больше всего жалоб по вопросам, относящимся к ведению Госадмтехнадзора, поступило из Солнечногорского, Щёлковского, Раменского, Красногорского и Ленинского районов, а также из городских округов Балашиха, Подольск, Химки, Королёв и Мытищи», - говорится в сообщении.

Чаще всего граждане обращались на «Добродел» на отсутствие уборки дворов и территории, ямочный ремонт дорог, несанкционированные свалки и навалы мусора, неработающее освещение дворовых территорий и улиц, отмечается в материале.

По словам Витушевой, всего с начала года в Госадмтехнадзор на согласование из муниципальных образований поступило более 39,5 тысяч ответов, все они рассмотрены. Положительно согласовано 82% ответов. По 66% обращений проблемы полностью решены, на доработку в муниципальные образования отправлены 18% ответов.