Королёв. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 17 августа

ясно+14 °C

Онлайн трансляция

«Добродел»: важна результативность

20 окт. 2016 г., 10:52

Просмотры: 371


Сервис «Добродел» существует уже более года, за это время количество пользователей превысило 224 тысячи человек. Губернатор Андрей Воробьёв потребовал от областных и муниципальных властей повысить результативность обратной связи с жителями Подмосковья.

С помощью портала можно сообщить о любой проблеме, дать оценку работе чиновников, выразить недовольство или оставить благодарность. О том, как улучшить работу сервиса, говорили на традиционном совещании губернатора Андрея Воробьёва с руководящим составом областного правительства.

Губернатор Московской области: «Система «Добродел» становится всё более заметной, популярной, и очень важно, чтобы она ещё была результативной. Наша стратегическая задача – и на местах, в муниципалитетах, и на региональном уровне избежать отписок, которые не удовлетворяют жителей».

Восемь дней

Напомним, что на решение каждой проблемы чиновникам отведено восемь дней. Если обратившийся житель не удовлетворён ответом, его вопрос направляют на повторное рассмотрение. Также жёсткий контроль существует за просроченными ответами.

– Если задача сложнее, чиновник обязан в ответе аргументированно объяснить заявителю, почему потребуется больше времени, когда и какими силами проблема будет решена, – отметил заместитель председателя правительства – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

В десятке лидеров по количеству жалоб на портале «Добродел» остаётся Люберецкий район. За год жители прислали более 13 тысяч сообщений.

– Такое количество жалоб обусловлено тем, что мы являемся одним из самых густонаселённых районов. Кроме того, мы находимся близко к столице. Люди хотят сделать жизнь в своём муниципалитете как можно лучше, поэтому присылают различные идеи и предложения, – рассказал глава Люберецкого района Владимир Ружицкий.

Чаще всего жители жалуются на дороги и сферу жилищно-коммунального хозяйства. Сейчас, с наступлением холодов, особенно актуальны проблемы с отоплением.

Активно пользуются порталом и жители Раменского района.

– Район у нас большой, проблем хватает, поэтому и писем достаточно много. Так что однажды стало понятно, что работой с обращениями жителей должны заниматься на профессиональном уровне, – рассказал глава Раменского района Владимир Демин. Так в муниципалитете появился специальный отдел, который отвечает за жалобы и просьбы жителей.

531 проблема за неделю

Каждую неделю глава Королёва Александр Ходырев требует отчёта о работе по рассмотрению обращений  жителей на подмосковном портале «Добродел».

В ходе оперативного совещания 17 октября градоначальнику сообщили, что на прошедшей неделе была решена 531 проблема, указанная королёвцами в разделах портала. 134 из них – это просьба провести ремонт в  подъездах домов, 43 – устранить ямы и выбоины на дорогах, 37 – привести в порядок детские площадки, 35 – демонтировать незаконно установленные гаражи.

Кроме того, горожане просили устранить неполадки в системе водоснабжения, обновить тротуары и пешеходные дорожки, отремонтировать фонари освещения.

Всего же на прошлой неделе на портал «Добродел» поступило 393 сообщения о проблемах.

По материалам mosregtoday.ru и korolev.ru