13 дек. 2021 г., 13:39
Просмотры: 15
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 220 обращений жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (41 заявка);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (28);
- Ненадлежащая уборка подъездов (20);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (18);
- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (9).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.