Яндекс.Погода

четверг, 4 июня

дождь+18 °C

График работы Сбербанка в Королёве со 2 по 11 апреля

03 апр. 2020 г., 12:25

Просмотры: 981


Со 2 по 11 апреля в Королёве обслуживание физических и юридических лиц будет производиться в главном офисе Сбербанка по адресу: пр-т Космонавтов, д. 6а.

Со 2 по 4 апреля, а также с 6 по 11 апреля банк будет работать с 9.00 до 16.00, говорится в сообщении пресс-службы Сбербанка.

В текущей экономической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции руководством банка, принят ряд важнейших мер, касающихся клиентов – юридических лиц.

По юридическим лицам, эти решения касаются в первую очередь компаний малого и среднего бизнеса (в редакции 209-ФЗ). По клиентам 9 ключевых отраслей народного хозяйства, которые в первую очередь пострадали от кризиса: туризм, гостиничный бизнес, ресторанный бизнес, бытовые услуги, все услуги, связанные с отдыхом, бытовыми услугами.

Для компаний малого и микро бизнеса предлагается:

- Получение отсрочки погашения основного долга и/или процентов (не более 6 месяцев)

- Увеличение срока кредитования по действующему кредиту на 6 мес.

Данное предложение доступно для кредитующихся клиентов, которые испытывают трудности с обслуживанием долга в условиях этой сложной ситуации, компании, которые приостановили или сократили объёмы деятельности более чем на 30%. Подать заявку на реструктуризацию очень просто, через программное обеспечение Сбербанк Бизнес ОнЛайн. При этом банк очень внимательно изучает ситуацию у каждого клиента и если действительно клиент пострадал, готов помочь ему.

Для клиентов крупного и среднего бизнеса из перечня проблемных отраслей:

- по кредитам со сроком погашения до 01.10.2020 реструктуризация основного долга, предусмотренного графиком погашения на период с текущей даты до 30.06.2020 на более поздний срок, но не позднее даты окончания срока действия кредита;

- по кредитам со сроком погашения после 01.10.2020 реструктуризация основного долга, предусмотренного графиком погашения на период с текущей даты до 30.06.2020 на более поздний срок, но не позднее 01.10.2020;

- клиенты, не вошедшие в перечень проблемных отраслей, но показавшие ухудшение финансового состояния в этот период, рассматриваются банком в индивидуальном порядке.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Осуществление операций Корпоративных клиентов в текущих экономических условиях, инициативы банка

Отмена платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Сервисная плата не будет взиматься за период использования оборудования с 1 марта до 31 мая 2020 года.

Для бизнеса открыта специальная горячая линию по всем вопросам корпоративных клиентов в связи с коронавирусом COVID- 19. Её номер —8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00.00 до 20.00 (время московское).

Обеспечен бесперебойный процесс обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляются все ключевые операции: выдача кредитов, проведение внутрибанковских и межбанковских платежей, прием наличных денежных средств через устройства самообслуживания, выдача наличности.

- Бизнес на удалёнке, www.sberbank.ru/promo/stayonline/

- Бесплатные предложения

- Скидки и полезные сервисы для перехода на работу онлайн

- Статьи и советы

- Оперативные новости, www.sberbank.ru/ru/s_m_business/hotnews

- Самые актуальные новости о работе банка для юридических лиц и ИП

- Ответы на популярные вопросы

Подробнее читайте на сайте Сбербанка.