Яндекс.Погода

суббота, 4 декабря

пасмурно-1 °C

Королёвцам на заметку: что делать, если не устраивает скорость мобильного интернета

15 окт. 2021 г., 13:41

Просмотры: 65


Если на вашем смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией. Специалисты МТС рассказали, что делать, если интернет не работает совсем или работает медленно. 

1. Когда мобильный интернет не работает, то может помочь перезагрузка смартфона. Проверьте регистрацию телефона в сети. Если на индикаторе состояния сети вверху экрана стоит крестик, значит, соединения нет. Если перезагрузка не помогла, смените местоположение – например, выйдите на улицу. Иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.

 

2. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом. При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен. Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении оператора, например, в «Мой МТС» на стартовой странице.

 

3. Если интернет работает, но слишком медленно, прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета – Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно из-за него. А точнее, из-за того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.

 

4. Если телефон подключился к 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, нужно обратить внимание сколько «палочек» сети горит в значке состояния сети. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне сигнала попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу. Иногда мобильный интернет может какое-то время работать медленнее, например, в часы пик в транспорте или во время массовых мероприятий. Скорее всего это связано с повышенной нагрузкой на сеть в этом месте.

При развитии сети специалисты МТС анализируют изменения трафика и точечно модернизируют оборудование там, где это необходимо. В результате за последний год скорость 4G-интернета в Московской области выросла в среднем на 20%. На практике это означает ещё более быструю отправку тяжёлых файлов по электронной почте, загрузку видео и игр в высоком качестве.

Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора. В целом за пределами МКАД покрытие сети 4G МТС превышает 90%, а в четверти населённых пунктов в области приблизилось к 100%.

 

5. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения «Мой МТС». Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.

 

6. Если пакет трафика не закончился, но интернет работает медленно, нужно разобраться, как именно это происходит — вообще всегда, во время работы в вашем браузере или, например, в определённом приложении. Проблема может быть на стороне создателя приложения (например, ведутся работы по обновлению) – придётся просто подождать, или в работе браузера – тогда попробуйте зайти на нужный сайт через другой браузер.

 

Если с помощью советов из подборки улучшить скорость мобильного интернета так и не удалось, обратитесь к своему оператору. Абоненты МТС могут это сделать в любом ближайшем салоне связи МТС или задать вопрос в чате в приложении «Мой МТС».

Обсудить тему

Введите символы с картинки*