Королёв. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 20 апреля

ясно+4 °C

Онлайн трансляция

О новшествах в госуслугах

26 мая 2017 г., 13:02

Просмотры: 423


На сегодняшний день специалисты МФЦ г. Королёва оказывают 302 услуги. С начала года перечень их вырос на 11 позиций.

Об особенностях и новшествах в их предоставлении нам рассказала Екатерина Матвейкина – начальник отдела филиала МФЦ на пр. Космонавтов, д. 20а (ТЦ «Гелиос»).

– Начнём с того, что обращаться за услугами через портал Госуслуг (gosuslugi.ru) стало выгоднее, ведь при этом государственные пошлины оплачиваются со скидкой в 30%. Например, при подаче заявления через ГИБДД или МФЦ госпошлина за замену водительского удостоверения составляет 2000 рублей, а через портал Госуслуг – 1400 рублей. К тому же, важно, что обратиться за услугой можно не выходя из дома, в удобное для вас время.

Самыми популярными электронными услугами продолжают оставаться такие, как постановка ребёнка на очередь в детский сад, государственная регистрация брака, получение информации о штрафах ГИБДД и их оплата, получение российского и загранпаспортов, получение водительского удостоверения, регистрация автомобиля, проверка личного счёта в Пенсионном фонде, запись на приём к врачу.

Информация портала и возможность подать заявление на получение услуги доступны каждому зарегистрировавшемуся гражданину РФ. А зарегистрироваться на портале или подтвердить свою учётную запись можно в любом отделении МФЦ города.

Очень востребованы нашими горожанами услуги БТИ, доступные в МФЦ с октября 2016 года. Наиболее популярные среди них – изготовление технического паспорта объекта недвижимости, а также его копии; подготовка отчёта об оценке рыночной стоимости квартиры; получение экспликации и поэтажного плана.

В многофункциональных центрах начали предоставляться дополнительные услуги и для субъектов малого и среднего предпринимательства. В их числе:

• подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе;

• предоставление информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работах, услугах;

• предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки;

• информирование о тренингах по программам обучения АО «Корпорация «МСП» и электронная запись на участие в таких тренингах;

• предоставление информации об объёмах и номенклатуре закупок конкретных заказчиков;

• предоставление информации об органах государственной власти РФ, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства;

• регистрация на портале Бизнес-навигатора МСП. Бизнес-навигатор МСП – это ресурс для предпринимателей, который позволяет в онлайн режиме выбрать конкурентоспособный бизнес в интересующем вас городе или регионе, рассчитать примерный бизнес-план, подобрать в аренду помещение, а также получить кредитную поддержку банка. Портал охватывает 169 крупнейших городов, 90 видов бизнеса в сфере городского сервиса и более 300 примерных бизнес-планов.

Что потребуется для получения услуг «Корпорации «МСП» в многофункциональном центре? Важно быть субъектом малого или среднего предпринимательства, знать свой ИНН и иметь с собой паспорт.

На бумажном носителе документы можно будет получить в МФЦ не позднее чем через 3 дня. Время можно сэкономить, указав в заявлении адрес электронной почты, на который они будут высланы.

Остаётся добавить, что на сегодняшний день для королёвских филиалов МФЦ время ожидания в очереди, в среднем, 5 минут.

Василиса Калинина