Яндекс.Погода

понедельник, 1 марта

пасмурно+2 °C

Почти на четверть снизилось с начала года количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЕДС МО

18 янв. 2021 г., 13:30

Просмотры: 183


«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 220 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 21% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-62%);

- Ненадлежащая уборка подъездов (-25%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (25) поступило в категории «Засор мусоропровода». 

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять её в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчёт о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Теги:

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц