Яндекс.Погода

понедельник, 26 октября

ясно+7 °C

Сергей Керселян оценил работу МосОблЕИРЦ в Королёве

17 нояб. 2017 г., 13:08

Просмотры: 380


Член регионального политсовета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Мособлдумы Сергей Керселян посетил управление МосОблЕИРЦ «Королёв» и пообщался с руководителем и коллективом центра, а также с жителями Королёва.

За последние три месяца на интернет-портал «Добродел» не поступали жалобы населения, связанные с некорректным поведением сотрудников, неудобным графиком работы, низким качеством обслуживания, наличием очередей, что в целом характеризует работу Единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) с населением как качественную. К тому же, подтверждает тот факт, что управление ЕИРЦ само способно самостоятельно решать возникающие у населения вопросы, не вынуждая жителей привлекать иные контролирующие организации.

«Для населения важно, чтобы обслуживающие их организации создавали быстро и надёжно функционирующие обратные связи, и жители могли оперативно сообщить о своей проблеме или получить разъяснение возникающих вопросов. В Королёвском управлении МосОблЕИРЦ такая обратная связь налажена – с начала 2017 года принято и обработано 96 558 устных и письменных обращений граждан», – отметил Сергей Керселян.

Тем не менее, горожане обращаются с отдельными жалобами на некорректную работу программного обеспечения личного кабинета клиента (ЛКК ЖКХ). А именно – невозможность передать показания индивидуальных приборов учёта (ИПУ), обнаружение ошибочной информации по ИПУ, наличие трудностей с оплатой. В редких случаях отмечена некорректная работа сервиса.

В ходе проверки работы управления МосОблЕИРЦ «Королёв» член Регионального Политсовета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия» рекомендовал руководству обратить внимание на необходимость повышения надёжности, эффективности и технической исправности работы ЛКК ЖКХ.

По словам депутата, средняя собираемость платежей за период с августа по октябрь месяцы включительно составила 102%, что свидетельствует о частичном погашении населением ранее возникшей задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.