05 окт. 2016 г., 12:32
Просмотры: 289
В период с 1 июля по 30 сентября на пульты Единой диспетчерской службы поступило 50 372 заявок от жителей по проблемам благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, говорится на сайте городского Координационного совета.
«В среднем диспетчеры принимали порядка 500-600 заявок в сутки. Для сравнения - это в 1,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года», - пишется в сообщении.
Наиболее популярные темы обращения в ЕДС в III квартале – лифты (24% заявок), электроснабжение (11,2%) и благоустройство (10,8%). Отмечается высокий процент выполнения заявок, поступающих в ЕДС - свыше 97%. Невыполненные заявки носят капитальный характер и требуют дополнительного финансирования, детальной проработки и более длительного решения.
Периодически в службу поступают обращения, не относящиеся к зоне ответственности, в этих случаях диспетчеры дают консультации, куда можно обратиться, в зависимости от проблемы.
Оформить заявку в Единую Диспетчерскую Службу можно по телефонам: +7 (499) 929-99-99 , +7 (495) 512-00-11, а также с помощью сайта www.eds-korolev.ru.