Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

пасмурно+7 °C

Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Королёва на минувшей неделе составила Госжилинспекция

06 дек. 2021 г., 16:15

Просмотры: 28


Государственная жилищная инспекция Московской области

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 213 обращений жителей городского округа Королёв по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

- Ненадлежащая уборка подъездов (31 заявка);

- Неисправности дверей в местах общего пользования (16);

- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (16);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (11);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (9).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*