Где взять газету?

Королёв. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 19 ноября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

УК «Жилкомплекс» отвечает на часто задаваемые вопросы по проблемам с отоплением

28 сент. 2019 г., 9:13

Просмотры: 701


Начало отопительного сезона – волнующее событие для всех. Жителям хочется поскорее тепла в свои дома, у работников жилищно-коммунальной сферы – это самое «горячее время», многие УК переходят в круглосуточный режим работы на время пуско-наладочных мероприятий. Сегодня управляющая компания «Жилкомплекс» сделала для вас подборку самых часто задаваемых вопросов и представила ответы на них. Надеемся, будет полезно!


Вопрос: Отопительный сезон начался с 24 сентября. Почему тепло стало не сразу во всех домах?
Ответ: Представьте ситуацию, когда включая на полную мощность воду из крана, вы наполняете одну кружку – конечно, она заполнится очень быстро.
А как думаете, что произойдёт, если одновременно попробовать наполнить из этого же крана сразу 10 кружек?
10 кружек наполнятся гораздо медленнее, чем 1. Ведь воды от количества кружек не станет больше.
Подобная ситуация случается и в многоквартирных домах, владельцы газовых колонок знают лучше других: если разбор воды происходит сразу во всём доме одновременно (например, вечером после работы многие хотят принять душ или ванну), напор становится заметно слабее и газовая колонка при этом даже может на какое-то время потухнуть. Тоже самое может произойти и в котельной, если она будет греть воду для первого пуска на все дома одновременно: мощность может снизиться и случится технологический сбой. Поэтому, чтобы давление не упало и котельные работали на полную мощность не погасая, отопление даётся поочередно в каждый дом.

Вопрос: Сколько времени может уйти на регулировку подачи ресурса?
Ответ: Работы производятся в круглосуточном режиме всеми задействованными службами. Всё зависит от системы дома и особенностей разводки. Максимально на эти работы может уйти до 7 дней от начала пуска тепла.

Вопрос: У моего соседа в квартире тепло, а у меня до сих пор нет отопления. А у другой соседки не прогрелся полотенцесушитель. Почему так происходит?
Ответ: Адреса домов, где пока нет отопления, всем службам известны, и именно по ним сейчас идёт основная работа в круглосуточном режиме. Также вероятной причиной неравномерного прогрева является завоздушивание системы. Для решения этой проблемы напишите в личном сообщении УК @zhilkompleks_korolev с указанием полного адреса и контактного телефона для организации выхода специалиста.
Также оставить заявку можно через Единую диспетчерскую службу: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королёв».