Яндекс.Погода

суббота, 8 августа

облачно с прояснениями+23 °C

Вновь готовы исполнить ваши желания!

04 июля 2020 г., 10:41

Просмотры: 242


© Королёвское информагентство, Наталия Подольская

«Как же грустно, что вы закрылись. Я специально приезжала в «Перекрёсток», чтобы полюбоваться вашими цветами, увидеть что-то новенькое в оформлении витрины салона...»

Этот пост, как и многие созвучные ему, приходили на сайт студии «Beauty Flora», когда её салон временно не работал из-за пандемии. И вот с 5 июня он открылся и сразу же засиял красками манящего цветочного лета!

Букет – отклик на стихотворную строчку...

Цветочный павильон открылся 12 лет назад в мкр Юбилейный, при входе в ТЦ, что на ул. Лесной, 12. С тех пор студия неизменно удивляет горожан своей неповторимостью. Словно сказочный островок на пути потока вечно озабоченных посетителей магазина, витрина салона заставляет их замедлить шаги и... очаровывает!

Почему так происходит? Есть у его хозяйки, Елены Партола, свои секреты. Один из них – в её салон каждые 2 дня поставляют цветы класса люкс из Голландии, Италии, Англии. Педагог-психолог, Елена получила второе высшее образование в Швейцарии: изучала ботанику и ландшафт, рисунок и историю искусств. В свою команду она набрала только знающих профессионалов. Вот почему здесь смогут создать букет-отклик в ответ на прочитанную заказчиком стихотворную строчку...

Трудно, а цены снизились...

– Мы закрылись 28 марта. Только что полученную нами партию цветов раздавали всем проходящим мимо... Напуганные, озабоченные осложнением ситуации с пандемией, люди улыбались нам в ответ и даже пытались нас ободрить и поддержать.

А потери оказались значительными. Ведь мы пропустили Пасху, Последний звонок, выпускные. Сомневаюсь, что в ближайшее время будут заказы на оформление свадеб...

Очень хочется поблагодарить всех, кто в такое тяжёлое для нас предпринимателей время оказал нам поддержку.

Это и ежемесячные социальные выплаты в размере 12 тысяч рублей, и возможность отсрочки по налоговым платежам. Я очень благодарна администрации торгового центра, которая освободила меня от уплаты аренды за период, пока мы закрывались.

Закупочные цены на цветы существенно поднялись, усложнилась их сертификация. Трудно, но я не повысила цену ни на рубль, а стоимость самых топовых цветов даже снизила на 10%, притом что у наших постоянных клиентов ещё и скидочные карты есть.

Ранункулюс для самой дорогой...

Для многих наш салон стал своим, семейным. Сначала юноша выбирал у нас цветы для своей любимой девушки, потом на свадьбу, в день рождения первенца и...

К нам приходят люди разного достатка. Недорогой интересный букет сделать сложнее всего, но мы всегда порадуем заказчика, уложившись в сумму, которой он располагает.

Приведу и такой пример. Все 12 лет, 8 Марта, к нам приходит пожилой мужчина и покупает для своей жены очень красивый, редкий цветок – ранункулюс (он изображён на эмблеме нашего салона). От всех предложений приобрести более бюджетную цветочную композицию он отказывается: для него важно удивить дорогую ему женщину невиданной красотой...

Чувствуем каждый цветок!

Здоровье – это самое важное! Накануне открытия салона я обратилась в Роспотребнадзор и в нашу администрацию, выяснила все требования по обеспечению безопасности обслуживания клиентов салона. В итоге мы подвесили пластиковый экран над прилавком, работаем и в масках, и с пластиковыми экранами на лице. Постоянно дезинфицируем все поверхности: и пол, и руки.

Мы приобрели перчатки, которые позволяют нам чувствовать каждый цветок, а значит, как и прежде, готовы принимать заказы и дарить радость исполнения ваших пожеланий!

Наталия Подольская