Яндекс.Погода

воскресенье, 24 января

пасмурно+2 °C

Вопросы инклюзивного образования обсудили 22 марта в Мособлдуме

23 марта 2018 г., 11:48

Просмотры: 97


Лучшие практики социальной и образовательной адаптации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья обсудили в Мособлдуме 22 марта, говорится в сообщении пресс-центра областного парламента.

Совместный №круглый стол», посвящённый данному вопросу, провёл комитет по вопросам образования, культуры и туризма и аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в Московской области.

В ходе мероприятия участники обсудили организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья, лучшие практики муниципалитетов и пути развития инклюзивного образования в Подмосковье.

В регионе обучается более 11 000 детей-инвалидов. В основном, особенные дети учатся в особенных школах – коррекционные образовательные учреждения или специальные классы в общеобразовательных организациях. По данным Минобразования Московской области, в 1123 школах реализуется программа инклюзивного образования, где учатся 3064 детей с ОВЗ. 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*