09 авг. 2016 г., 9:30
Просмотры: 293
11 государственных и 56 муниципальных услуг на сегодняшний день предоставляются подразделениями администрации Королёва в режиме реального времени через Единую информационную систему оказания услуг Московской области. Итоги работы в первой половине текущего года вчера были подведены на оперативном совещании.
По подсчётам, жителям города было предоставлено 5646 государственных и муниципальных услуг. Самыми востребованными оказались услуги управления жилищных субсидий – 3459 за полгода, управления землепользования – 1000, управления градостроительства – 406 и архивного отдела – 386.
Глава Королёва Александр Ходырев лично контролирует работу городских чиновников в Единой информационной системе оказания услуг. Отчёты о результатах градоначальнику предоставляются каждую неделю.
В сообщении уточняется, что работа ведётся в рамках федеральной программы по снижению административных барьеров и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день требования программы по обеспечению населения многофункциональными центрами в Королёве выполнены на 100% - в городе открыты 44 окна.
Увеличивается и доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сейчас в Королёве она составляет 48%. В соответствии с поставленными правительством РФ задачами, к 2018 году этот показатель должен увеличиться до 70%.