Яндекс.Погода

вторник, 28 сентября

пасмурно+8 °C

Премия для тех, кто освещает жизнь Подмосковья ярко и правдиво

03 июня 2021 г., 9:35

Просмотры: 12


Объективно, интересно и оперативно рассказать о проблеме, волнующей жителей,  – одна из главных задач журналиста. На днях премию тем, кто стал лучшим в этой  профессии, вручили в Подмосковье.

Отмечать лучших авторов будут ежегодно.  Об этом телеканалу «360» рассказала  министр правительства МО по информационной политике Анастасия Звягина. В своём интервью на #ПМЭФ2021 она подчеркнула, что губернатор Московской области учредил премию «Медиана» в знак уважения к журналистам и блогерам, которые ярко и правдиво рассказывают о нашем регионе.

«Профессия журналиста очень непроста. На идею премии подтолкнула и пандемия – корреспонденты, фотографы самоотверженно работали в «красных зонах». И мы решили, что эти люди заслуживают награды. Идею поддержал Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев, - рассказала Анастасия Звягина. - В этом году было подано 500 работ. Победителей определил экспертный совет, в который вошли мэтры российской журналистики».
 

Напомним, что в этом году были вручены награды в 15 –ти номинациях. Одним из лауреатов премии «Медиана» стал фотокорреспондент ТАСС Гавриил Григоров – автор фоторепортажей о самоотверженном труде врачей, которые работали в «красных зонах» инфекционных госпиталей в парке «Патриот» и «Крокус-Экспо». 

А благодаря материалу нашей коллеги – корреспонденту Балашихинского информационного агентства (газеты «Факт») Виктории Яншиной, которая опубликовала очерк о судьбе ветерана Великой Отечественной войны Авроры Яковлевой, та смогла найти своих родственников.

Министр по информационной политике сообщила, что заявки на 2-ю премию «Медиана» начнут принимать с 1 ноября:

«Главное условие – материал должен быть про Московскую область. Надеемся, что в ней захотят поучаствовать и иностранные коллеги. Это будет способствовать и туристической, и экономической привлекательности региона». 

В  интервью также речь шла о системе «Инцидент». С её помощью проблемы,  волнующие жителей, оперативно решаются благодаря  системе мониторинга в социальных сетях.

«Мы горды, что были первыми и теперь наша система внедрена в ЦУРы по всей стране. Отличие от #Добродел - не надо специально заходить на сайт, регистрироваться, чтобы оставить жалобу. Система сама приходит к вам. Она автоматически «вылавливает» сообщения жителей в соцсетях и отправляет их на отработку в министерства и ведомства, - сказала Анастасия Звягина. – Если в 2017 году мы дали ответы на 15 тыс обращений, то в 2020-м - около 300 тыс. Это говорит о том, что люди доверяют. «Инцидент» - это оперативность. За 4 года мы сократили время ответа до 3 часов - больше чем в 3 раза».
 


 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*