Королёв. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

облачно с прояснениями+20 °C

Онлайн трансляция

Авария на теплосети вызвала рекордное количество звонков в ЕДС

10 янв. 2017 г., 12:53

Просмотры: 135


За первую неделю нового года со 2 по 9 января диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Королёва 7 588 звонков, говорится на странице городской ЕДС в Instagram.

«Такое значительное увеличение количества звонков связано с произошедшей 7 января аварией на одном из участков теплосети центрального отопления в микрорайоне Юбилейный Королёва. На сегодняшний день ремонтно-восстановительные работы на аварийном участке теплосети центрального отопления завершены и подача тепла в дома возобновлена», – пишется в сообщении.

За неделю было оформлено 4 547 заявок, закрыто по результатам исполнения – 2 688 заявок. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем 650 заявок.

Основными проблемами, с которыми обращались горожане на этой неделе были вопросы горячего водоснабжения и отопления, работа лифтов, установка, ремонт и замена санитарно-технического оборудования.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королёв».