25 июля 2017 г., 16:18
Просмотры: 372
За неделю с 17 июля по 24 июля диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Королёва более 4 300 звонков, более 1 000 из них касались работы лифтового оборудования, говорится в сообщении на странице ЕДС Королёва в Instagram.
Всего было оформлено более 3 900 заявок, что на 14 % больше, чем на предыдущей неделе. По результатам исполнения закрыто более 4 100 заявок, в том числе из поступивших ранее, таким образом процент выполнения обращений за отчётный период составил 103 %.
Основными проблемами, с которыми обращались граждане на этой неделе, были:
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или с помощью мобильного приложения «ЕДС Королёв», которое доступно в App Store и Google Play.