04 дек. 2016 г., 7:40
Просмотры: 364
За период с 1 по 30 ноября Единой диспетчерской службой от жителей города было оформлено 16 223 заявки, выполнено 17 034 заявок (в том числе из поступивших ранее), говорится на странице ЕДС Королёва в Instagram.
Самыми частыми темами обращений жителей остаются проблемы с лифтами, вопросы по установке и ремонту санитарно-технического оборудования, горячему и холодному водоснабжению, отоплению, санитарному содержанию домов и прилегающих территорий.
«Лидерами по числу выполненных за ноябрь заявок стали ООО «Королёв Лифт», ООО «Подъём», ОАО «Водоканал». Процент исполнения составил 105%», - пишется в сообщении.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через страницу www.eds-korolev.ru, или с помощью мобильного приложения «ЕДС Королёв».