29 нояб. 2016 г., 15:16
Просмотры: 352
За прошедшую неделю было оформлено 4 568 заявок, выполнено 4 519 обращений, говорится на странице ЕДС Королёва в Instagram.
Также за период с 21 по 28 ноября в Единую диспетчерскую службу от жителей Королёва поступил 4 851 звонок. Обратная связь была предоставлена 4 772 горожанам. В сутки диспетчерами ЕДС оформляется в среднем 652 заявки.
Основные проблемы, с которыми обращаются горожане — работа лифтов, санитарное содержание городской и придомовой территории, горячее водоснабжение, а также отопление.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королёв»