10 июля 2017 г., 17:54
Просмотры: 376
Работа лифтового оборудования и ремонт санитарно-технического оборудования являются лидерами по количеству заявок в Единую диспетчерскую службу на прошедшей неделе, говорится в сообщении на странице ЕДС Королёва в Instagram.
За неделю с 3 по 10 июля диспетчеры Единой диспетчерской службы оформили от жителей Королёва более 4 200 заявок, что на 21,19 % меньше, чем на предыдущей неделе.
Основными проблемами, с которыми обращались граждане, были работа лифтового оборудования – 1 094 заявки; ремонт санитарно-технического оборудования – 1 065 заявок; благоустройство городской и придомовой территории – 570 заявок; санитарное содержание – 414 заявок и электроснабжение – 351 заявка.
Закрыто по результатам исполнения более 4 100 заявок, таким образом процент выполнения за отчётный период составил 97,9%.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или мобильное приложение «ЕДС Королёв», которое доступно в App Store и Google Play.