28 марта 2017 г., 9:26
Просмотры: 479
Основными проблемами, с которыми обращались жители города в Единую диспетчерскую службу на прошлой неделе, были работа лифтового оборудования, установка и ремонт санитарно-технического оборудования, благоустройство городской и придомовой территории, санитарное содержание, пишется на странице ЕДС Королёва в Instagram.
За неделю с 20 по 27 марта диспетчеры ЕДС оформили от жителей Королёва чуть менее 4000 заявок.
По работе лифтового оборудования оформлено 1 094 заявки, по установке и ремонту санитарно-технического оборудования – 736 заявок, по благоустройству городской и придомовой территории – 672 заявки, по санитарному содержанию – 604 заявок.
Процент исполнения заявок жителей, в том числе из поступивших ранее, составил 105 %.