Королёв. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 18 августа

малооблачно+21 °C

Онлайн трансляция

На треть больше звонков, чем на прошлой неделе, поступило в ЕДС

17 янв. 2017 г., 9:41

Просмотры: 161


За вторую неделю нового года со 9 по 16 января диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Королёва 10 046 звонков, что на 32% больше, чем на прошлой неделе, говорится на странице ЕДС Королёва в Instagram. 

«Диспетчеры продолжают принимать большое количество звонков от жителей микрорайона Юбилейный Королёва по проблемам, связанным с восстановлением центрального отопления. Представители управляющих компаний продолжают работы по устранению завоздушивания систем и восстановлению теплоснабжения в полном объёме», – пишется в сообщении.

За неделю было оформлено 7 015 заявок, что на 54% выше числа заявок прошлой недели. В сутки диспетчерами ЕДС оформлялось в среднем более одной тысячи заявок. 

По результатам исполнения закрыто 7 173 заявки, в том числе из оформленных ранее. Этот показатель в 2,5 раза выше, чем количество закрытых заявок на прошлой неделе.

Основными проблемами, с которыми обращались горожане на этой неделе, были вопросы отопления, электроснабжения, работа лифтов, установка, ремонт и замена санитарно-технического оборудования. 

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королёв», которое доступно в App Store и Google Play.