06 марта 2018 г., 9:24
Просмотры: 318
За неделю с 26 февраля по 5 марта диспетчеры Единой диспетчерской службы оформили от жителей Королёва около 1000 заявок по ремонту санитарно-технического оборудования, говорится в сообщении на странице ЕДС Королёва в Instagram.
Всего за этот период было оформлено более 5 000 заявок, что на 15 % больше, чем на прошлой неделе.
Основной проблемой, с которой обращались граждане на этой неделе, стал ремонт санитарно-технического оборудования – 952 заявки. Также диспетчеры оформили 631 заявку по санитарному содержанию, 533 заявки по сезонной уборке, 490 заявок, связанных с отоплением, и прочее.
По результатам исполнения закрыто более 5 200 заявок, в том числе из поступивших ранее, таким образом процент выполнения за отчётный период составил 103 %.