Яндекс.Погода

воскресенье, 23 февраля

пасмурно+1 °C

Около 30 нарушений в содержании дома устранено после проверки Госжилинспекцией обращения жителя Королёва

24 янв. 2020 г., 16:53

Просмотры: 272


По обращению жителя многоквартирного дома № 16 по улице Фрунзе в Королёве, сотрудники Госжилинспекции Московской области провели проверку по вопросу степени удовлетворительности содержания указанного дома.

При проведении проверки выявлено 28 нарушений жилищного законодательства, касавшихся неплотного притвора входных дверей и отслоения штукатурно-окрасочного слоя стен и потолков. По итогам контрольно-надзорного мероприятия организации выдали предписание, ООО «Техкомсервис-Центр» привлечено к административной  ответственности по ч. 4 статьи 9.16 КоАп Российской Федерации.

Контрольная проверка подтвердила факт исполнения управляющей компанией требований жителей, выраженных в предписании областного надзорного ведомства.

«Если в вашем доме возникают аналогичные проблемы, конструктивный диалог с управляющей организацией не выстраивается, и она продолжает не справляться со своими обязанностями по содержанию общего имущества, рекомендуем вам написать официальное обращение в Госжилинспекцию Московской области», – призвала жителей Короёлва руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что есть несколько вариантов подачи такого обращения. Поскольку все заявки регистрируются в системе в течение 3 дней с момента поступления в Госжилинспекцию, самый оптимальный способ – обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при условии регистрации жителя на сайте Госуслуг: dom.gosuslugi.ru. Также можно направить обращение Почтой России, либо приехать в офис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2 », корпус «Бета», 7 этаж.