06 дек. 2016 г., 9:34
Просмотры: 336
За прошедшую неделю с 28 ноября по 5 декабря в Единую диспетчерскую службу от жителей Королёва поступило 3 882 звонка, обратная связь была предоставлена 3 549 горожанам, говорится на странице городской ЕДС в Instagram.
«За неделю было оформлено 3 699 заявок, выполнена 3 751 заявка, в том числе из поступивших ранее. Процент исполнения поступивших обращений за прошлую неделю составил 101,4%», –пишется в сообщении.
Основные проблемы, которые волновали жителей на этой неделе — работа лифтов, установка и замена санитарно-технического оборудования, вопросы отопления и электроснабжения.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королёв».