Королёв. Новости

Яндекс.Погода

среда, 28 июня

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Около 6350 раз за год королёвцы жаловались на протечки в квартирах

30 дек. 2016 г., 7:21

Просмотры: 247


За 2016 год в Единую диспетчерскую службу от жителей Королёва поступило более 37 400 обращений по вопросам санитарно-технического оборудования, из них 17% – жалобы на залив и протечки в квартирах, говорится на странице ЕДС Королёва в Instagram.

Все поступившие заявки были оперативно переданы на исполнение в обслуживающие организации.

«Из них количество обращений по проблемам с горячим водоснабжением – 28%, с холодным – около 10%. Заявок на установку, ремонт и замену сантехнического оборудования поступило более 13%. Жалоб на залитие и протечки в квартирах – 17%, на засоры канализации – 14%», – пишется в сообщении.

По итогам года выполнено свыше 37 350 заявок, что составило более 99%. Оставшиеся заявки текущего характера также находятся на контроле и будут выполнены в ближайшее время.

Оставить заявку в ЕДС можно позвонив по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11 или через сайт www.eds-korolev.ru.