Яндекс.Погода

четверг, 6 мая

небольшой дождь+15 °C

Пересекать железнодорожные пути нужно в безопасных местах

06 февр. 2021 г., 9:47

Просмотры: 363


© Королёвское информагентство, Лариса Верещетина

Исторически так сложилось, что железная дорога Монинского направления разрезает наш город на две части – с запада на восток. Вдобавок к этому ветка, идущая на Фрязино, тоже рассекает часть Королёва, где находится мкр Юбилейный.

Зона риска

Азбучная истина: железная дорога – зона повышенной опасности. И, тем не менее, горожане часто пренебрегают правилами перехода через железные пути: сокращая дорогу, перелезают через ограждение, идут на красный сигнал семафора. Молодые люди идут в наушниках и зачастую просто не слышат приближения электрички или поезда.

Немало трагедий из-за беспечности людей произошло в районе станции Подлипки-Дачные – 15 человек погибли там за последние 3 года. По требованию транспортной прокуратуры наземный переход закрыли. Подземный сейчас нельзя назвать комфортным – в нём крутой спуск, неровные ступени и покрытие, узкий проход, но в любом случае он безопасней для перехода из одного микрорайона в другой. К концу года его модернизируют по просьбам жителей.

«Наиболее важная тема – выполнение поручения губернатора Андрея Воробьёва по модернизации подземного перехода в Подлипках. В настоящее время контакт с руководством РЖД налажен, работу по обустройству комфортного передвижения наших жителей через железнодорожные пути держу на особом контроле. Напомню, что до конца текущего года при поддержке правительства Московской области будет проведена реконструкция существующего подземного перехода для удобства горожан», – сказал глава города Александр Ходырев.

Чтобы люди не пересекали железную дорогу в неположенном месте, вдоль путей рядом с платформами станции Подлипки-Дачные продолжают возводить глухой бетонный забор. По словам главы города Александра Ходырева, до 8 февраля привезут дополнительные 160 секций, а к 15 февраля рабочие «Автобытдора» закончат установку ограждения длиной 200 метров с каждой стороны ж/д путей.

«Я, конечно же, очень рад, что губернатор обратил внимание на проблему, которая не решается в городе уже много десятков лет. Тот наземный переход, который у станции Подлипки, это реально очень страшное, опасное место... Но и подземный в его сегодняшнем состоянии – тоже сплошное безобразие.
То, что планируют построить, мне понравилось. Единственное, очень жалко берёзовую рощицу, которая пострадает. Но безопасность людей важнее. Дети погибают, и не только на этом переходе. Сколько непоправимых бед случилось и на переходе с ул. Ленинской на ул. 50 лет ВЛКСМ.
Мой ребёнок ходит здесь в школу, и по утрам на этом переходе ему, как и другим ребятам, приходится подолгу стоять, потому что электрички идут и с той, и с другой стороны, а запрещающие сигналы переключаются на разрешающие с отставанием во времени. Я приучаю его терпеливо ждать зелёного, но вижу, как многие перебегают пути на красный...» – поделился мнением житель Королёва Андрей Кузин.

На контроле

В целом, на территории Королёва находится 5 ж/д платформ и 6 переходов. И к их содержанию у горожан есть претензии. Конечно, бывает и так, что снег убран, а ступени и настил посыпаны реагентами, но чаще жители видят иную картину.

В конце января представители Госадмтехнадзора и ОАО «Российские железные дороги» проверили станции Подлипки-Дачные, Болшево, Валентиновка. Во время осмотра обнаружилось, что не везде на объектах убран снег, удалена наледь с наземного пешеходного перехода через железнодорожные пути у платформы Валентиновка. В итоге проверяющие возбудили 12 административных дел.

Правила безопасности:

Переходить железнодорожные пути нужно только в установленных местах, пользуясь пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где их нет – только по настилам с указателем «Переход через пути»;

Если вы идёте по настилу, при приближении поезда, локомотива или вагона нужно остановиться, пропустить их, затем убедиться в отсутствии движущегося состава по соседним путям, и тогда продолжить переход;

Внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума.

Наталия Подольская, Елена Кузнецова

Обсудить тему

Введите символы с картинки*