Королёв. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 21 августа

ясно+19 °C

Онлайн трансляция

Проблемы с водой возникают в домах Королёва чаще всего

25 окт. 2016 г., 8:01

Просмотры: 190


На прошедшей неделе произошло увеличение обращений в Единую Диспетчерскую службу по санитарно-техническому оборудованию, говорится на странице ЕДС Королёва в Instagram.

«На прошедшей неделе произошло увеличение обращений по санитарно-техническому оборудованию в домах, а именно по подаче горячего водоснабжения, по ремонту и замене оборудования, залитию и протечкам в квартирах. Их за неделю поступило почти 800. Все заявки находятся на контроле», - пишется в сообщении.

На 24 октября за прошедшую неделю в Единую Диспетчерскую службу от жителей поступило 4 665 звонков. Оформлена 3 891 заявка, выполнено 4 357 заявок, в том числе из поступивших ранее. В сутки диспетчерами ЕДС оформляется в среднем 556 заявок.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru. Для удобства жителей также работает мобильное приложение «ЕДС Королёв».