Королёв. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

пасмурно+13 °C

Онлайн трансляция

Работа лифтов и санитарно-технического оборудования чаще волнует королёвцев

14 февр. 2017 г., 11:12

Просмотры: 171


Основные проблемы, по которым жители Королёва обращались в Единую диспетчерскую службу за период с 6 по 13 февраля, касались работы лифтового и санитарно-технического оборудования, говорится на странице ЕДС Королёва в Instagram.

Всего за этот период ЕДС поступило 8 248 звонков, что на 92 % больше принятых звонков в сравнении с предыдущей неделей. Оформлено 4 473 заявки, по результатам выполнения работ закрыто 4 371 заявка.

Чаще всего жители обращались по вопросам работы лифтового оборудования – 1 087 заявок и санитарно-технического оборудования – 901 заявка. Также 489 заявок поступило по электроснабжению, 345 – по отоплению и 296 заявок – по сезонной уборке городской и придомовой территории.