Королёв. Новости

Яндекс.Погода

среда, 28 июня

облачно с прояснениями+16 °C

Онлайн трансляция

Работа лифтов, уборка и водоснабжение – главные проблемы королёвцев

27 дек. 2016 г., 7:21

Просмотры: 153


За неделю с 19 по 26 декабря в Единую диспетчерскую службу от жителей Королёва поступило 4 770 звонков, что на 17% больше показателя предыдущей недели, говорится на странице городской ЕДС в Instagram.

За неделю было оформлено 3 722 заявки. Выполнено – 3 816 заявок, в том числе из оставленных ранее. В сутки диспетчерами ЕДС оформляется в среднем 545 заявок.

«Основными проблемами, с которыми обращаются горожане, остаются – работа лифтов, санитарное содержание городской и придомовой территории, вопросы электроснабжения, установка и замена санитарно-технического оборудования, горячего и холодного водоснабжения», – пишется в сообщении.

Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru.

Тэги: