Королёв. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

облачно с прояснениями+20 °C

Онлайн трансляция

Сайт «Добродел» упростили для удобства пользователей

04 июля 2017 г., 15:40

Просмотры: 107


Обновлённая версия портала «Добродел» заработала 1 июля, сайт и мобильная версия стали более удобными для пользователей, сообщил официальному порталу правительства Московской области руководитель проекта «Добродел» Анатолий Молодцов.

Ключевые изменения – упрощённый процесс подачи обращения: жителям теперь не надо выбирать категорию для размещения сообщения, улучшенная навигация и расширенная статистика с сортировкой по муниципальным образованиям.

Руководитель проекта отметил, что в новой версии портала также детально проработаны механизмы решения проблем и фиксирование сроков. Особое внимание уделяется проблемам, которые требуют более восьми дней для решения.

Из Королёва на «Добродел» на прошлой неделе поступило 567 обращений. Треть от общего количества жалоб пришлось на состояние дорог, также в топе обращений – благоустройство и дворы. Чиновники уже отработали 543 обращения, остальные остаются на контроле.

Напомню, интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводят восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение снова направят на рассмотрение.

Елена Кузнецова по материалам mosreg.ru