05 авг. 2016 г., 10:28
Просмотры: 489
В связи с участившимися случаями мошеннических действий в отношении граждан и в первую очередь в отношении пенсионеров Управление Пенсионного фонда № 17 по Москве и Московской области напоминает, что сотрудники Пенсионного фонда РФ не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому, даже если на доске объявлений вашего дома предварительно размещена информация о проходящем поквартирном обходе сотрудниками Пенсионного фонда.
Приём населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчёта пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится только в клиентской службе управления и строго по установленному графику.
Адрес клиентской службы: г. Королёв, ул. Суворова, д. 19А.
Часы приёма: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Телефон «горячей линии»: 8(495) 511-55-52
Управление ПФР настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах обращения к вам мошенников незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.