Яндекс.Погода

четверг, 28 октября

облачно с прояснениями+9 °C

В Королёве жители жалуются в соцсети преимущественно на уборку подъездов

21 сент. 2021 г., 11:18

Просмотры: 14


С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 86 комментариев жителей городского округа Королёв в социальных сетях.

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 12% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года. 

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Королёве, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Некачественный ремонт подъездов 

3) Деятельность УК.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*