Где взять газету?

Королёв. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 ноября

ясно-8 °C

Онлайн трансляция

Управление организацией дорожного движения передаётся местным властям

03 дек. 2018 г., 10:25

Просмотры: 174


Закон об организации дорожного движения, принятый почти год назад, вступит в силу 30 декабря. 

Поставить лишний, ограничивающий движение знак или нанести непонятную разметку со следующего года станет практически невозможным. Это потребует внесения изменений в комплексную схему организации дорожного движения. К кому обратиться, чтобы установить светофор на опасном перекрёстке, нарисовать "зебру" на оживленной улице, снять дорожный знак, забытый ремонтниками? На эти вопросы отвечает новый закон, он передаёт все полномочия местным властям. Установка знаков, рисование разметки, организация одностороннего движения – все эти вопросы до сих пор регулировались только законом о безопасности дорожного движения и Градостроительным кодексом. А также частично Правилами дорожного движения и ГОСТами. Однако прямых указаний на то, как и кто должен управлять этим процессом, в документах не было. 
Закон об организации дорожного движения, который был разработан Минтрансом, прописывает чёткие требования, как это движение нужно организовывать и кто этим должен заниматься. 
Федеральным органам власти переданы полномочия по разработке и реализации государственной политики в области организации движения. А также мониторинг автомобильного трафика, создание нормативных актов и методик расчёта стоимости. Плюс организация движения на федеральных дорогах. 
Местным органам власти переданы огромные полномочия. По сути, они становятся полноценными хозяевами собственных дорог. Вплоть до того, что могут при необходимости ограничивать движение, где, по их мнению, это нужно. Именно вопросы таких ограничений при прохождении документа в Госдуме вызывали массу споров. Однако до подписи президента закон дошел существенно доработанный. 
Местные власти смогут принимать законы, которые запрещают организацию платных парковок возле больниц, стадионов, школ, иных социальных учреждений. 
Однако возможность введения ограничений и даже запретов на движение по некоторым участкам дорог у местных администраций всё же осталась. Но при этом они обязаны обеспечить дублирующие и компенсирующие маршруты движения общественного транспорта. 
Ещё одна важная статья этого закона касается комплексных схем организации дорожного движения. Их будут разрабатывать администрации регионов, а также муниципалитеты. В них должны быть решения об организации движения на смежных территориях. Причем с перспективой на будущее.

Самое читаемое