Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

пасмурно+3 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Королёва за девять месяцев 2020 года

01 окт. 2020 г., 11:59

Просмотры: 249


«За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 3428 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков;

- ремонт лифтового оборудования;

окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах;

- неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 12%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).