Яндекс.Погода

воскресенье, 25 октября

пасмурно+7 °C

В ЦУРе подвели предварительные итоги работы управляющих организаций Королёва за лето 2020 года

27 авг. 2020 г., 13:53

Просмотры: 296


За три летних месяца подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями 1 155 заявок жителей городского округа Королев. Большая часть из них касалась вопросов неисправности дверей в местах общего пользования (104 заявки). Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина. В ЦУРе специалисты областного надзорного ведомства контролируют исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

В тематический топ решенных управляющими организациями вопросов вошли также:

- Неисправности лифтового оборудования (84);

- Ненадлежащая уборка подъездов (83);

- Нарушение внутренней отделки стен и потолков подъездов (71);

- Протечки с кровли (65).

«Сервис Единой диспетчерской службы продолжает доказывать свою актуальность оперативным решением жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок в городском округе Королев выросло на 14%», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о жилищно-коммунальной проблеме можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).