Яндекс.Погода

вторник, 18 января

небольшой снег-4 °C

В ЕДС подвели итоги работы за сентябрь

07 окт. 2021 г., 15:47

Просмотры: 5


В сентябре 2021 года сотрудники Единой диспетчерской службы приняли и проконтролировали исполнение более 22 000 заявок.

По информации руководителя ЕДС Карины Кудряшовой диспетчеры службы приняли свыше 21 000 звонков от горожан, порядка 2 800 обращений поступило через сайт и мобильное приложение. В общей сложности, в сутки оформлялось 733 заявок.

Основными темами, волновавшими жителей в сентябре, стали:
– санитарно-техническое оборудование – 9 353 заявки;
– санитарное содержание – 2 964 заявки;
– общестроительные ЖФ – 3 139 заявки;
– благоустройство – 1 338 заявки;
– электроснабжение – 1 530 заявок.

ЕДС работает круглосуточно без праздников и выходных.
Для быстрой и удобной отправки заявок в сфере ЖКХ и благоустройства города рекомендуем скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королёв», которое доступно в App Store и Google Play.⠀⠀
Также можно оставить обращение по телефону 8(499) 929-99-99 или через портал http://www.eds-korolev.ru

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц